V sowremennyh uslowiqh wysshego obrazowaniq wozrastaet potrebnost' w uswoenii znachitel'no b¿l'shego kolichestwa informacii, poluchaemoj s pomosch'ü razlichnyh metodow, obuchaüschih tehnologij i pri neposredstwennom wzaimodejstwii «pedagog¿uchaschijsq». Osoboe mesto w ätom processe informatizacii obucheniq prinadlezhit komp'üternym tehnologiqm i sozdannym na ih osnowe uchebno-obrazowatel'nym programmam. Odnako w ätoj swqzi woznikaet celyj rqd woprosow, otnosqschihsq k pedagogicheskim aspektam formirowaniq obrazowatel'noj sredy. I w nashe wremq ¿ wremq nowyh informacionnyh tehnologij ¿ po-prezhnemu sohranqetsq protiworechie mezhdu neobhodimost'ü priobreteniq w ogranichennye sroki obucheniq w wuze wse bol'shej sowokupnosti znanij, umenij i nawykow i fakticheskimi wozmozhnostqmi suschestwuüschih metodow obucheniq. Poisk putej powysheniq äffektiwnosti obucheniq stanowitsq, sledowatel'no, odnoj iz prioritetnyh zadach professional'nogo wysshego obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.