Kniga predstawlqet soboj komplexnyj sprawochnyj material dlq ponimaniq wliqniq sistemy awtomatizacii otdela prodazh na äffektiwnost' raboty prodawcow w nigerijskoj industrii produktow pitaniq i napitkow. V nej rassmatriwaütsq besprowodnye tehnologii, komp'üternaq samoäffektiwnost' i wosprinimaemaq prostota ispol'zowaniq kak komponenty sistemy awtomatizacii prodazh i ih wliqnie na äffektiwnost' raboty prodawcow. Kniga qwlqetsq neocenimym wkladom w rastuschuü literaturu po sistemam awtomatizacii prodazh. Poätomu ona qwlqetsq sokrowischem dlq studentow, prepodawatelej i praktikow marketinga w wysshih uchebnyh zawedeniqh i promyshlennosti. Vse, kto zanimaetsq marketingom, torgowlej i proizwodstwom, najdut ätu knigu prakticheski poleznoj, nezawisimo ot togo, ischut li oni bazowye osnowy marketinga ili qwlqütsq specialistami w drugih oblastqh, kotorye hotqt widet' swoi funkcii w bolee shirokom kontexte i byt' w kurse tendencij i realij w marketinge.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.