V studencheskie gody proishodit izmenenie social'nogo statusa i stereotipa powedeniq, myshleniq, organizacii uchebnoj deqtel'nosti. Jeto trebuet intensifikacii psihologicheskih, fiziologicheskih processow i mobilizacii adaptacionnyh rezerwow organizma. Process obucheniq w wuze swqzan i so snizheniem dwigatel'noj aktiwnosti, chto zakonomerno priwodit k snizheniü fizicheskoj rabotosposobnosti. Sowokupnost' neblagopriqtnyh faktorow sposobstwuet naprqzheniü adaptacionnyh mehanizmow organizma, smescheniü balansa otdelow VNS ¿ wozniknoweniü wegetatiwnoj disfunkcii, uhudsheniü zdorow'q. Vegetatiwnaq disfunkciq proqwlqetsq po-raznomu i priwodit k snizheniü fizicheskoj rabotosposobnosti. V rabote predlozhena metodika powysheniq fizicheskoj rabotosposobnosti, osnowannaq na indiwidualizacii welichiny fizicheskoj nagruzkii i differenciacii sredstw i metodow fizicheskoj kul'tury w zawisimosti ot tipa wegetatiwnoj disfunkcii. Fizicheskaq rabotosposobnost' opredelqlas' po 12-ti minutnomu testu Kupera, tip wegetatiwnoj disfunkcii - po pokazatelqm serdechnogo ritma.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.