Funkcionirowanie lübogo predpriqtiq w rynochnoj äkonomike qwlqetsq sledstwiem äffektiwnogo ispol'zowaniq ego sobstwennyh i priobretennyh material'nyh i nematerial'nyh aktiwow. Naibolee uspeshnye kompanii s wysokoklassnym menedzhmentom dawno osoznali znachimost' nematerial'nyh aktiwow w dostizhenii postawlennyh celej. Nastoqschaq rabota poswqschena probleme powysheniq konkurentosposobnosti promyshlennyh predpriqtij na osnowe identifikacii i äffektiwnogo ispol'zowaniq marketingowyh aktiwow. V eö ramkah identificirowany dominantnye nematerial'nye aktiwy promyshlennoj kompanii, imeüschie marketingowuü prirodu; ustanowleny wzaimoswqzi mezhdu nimi; obosnowano ih wliqnie na konkurentosposobnost' kompanii, pokazateli ee pribyl'nosti i rentabel'nosti; razrabotany metodicheskie rekomendacii po ocenke wliqniq marketingowyh aktiwow na powyshenie konkurentosposobnosti promyshlennogo predpriqtiq, predusmatriwaüschie identifikaciü marketingowyh aktiwow, formirowanie kriteriew ocenki wliqniq kazhdogo aktiwa na chastnye i integrirowannye pokazateli konkurentosposobnosti i äffektiwnost' deqtel'nosti promyshlennogo predpriqtiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.