Aktual'nost' issledowaniq obuslowlena neobhodimost'ü sowershenstwowaniq teoreticheskih osnow organizacii processa poznaniq okruzhaüschego mira w sowremennoj nachal'noj shkole. Odnim iz sposobow resheniq dannoj problemy qwlqetsq obraschenie k pedagogicheskomu naslediü francuzskogo myslitelq Zh.-Zh. Russo. Konceptual'nye idei Zh.-Zh. Russo pozwolqüt rebenku predstawit' okruzhaüschij mir wo wzaimoswqzi kategorij chuwstwennogo i racional'nogo, edinichnogo, osobennogo i obschego, modeli i originala. V rabote analiziruütsq formy, metody i priemy, sostawlqüschie specifiku organizacii processa poznaniq okruzhaüschego mira w pedagogicheskoj teorii Zh.-Zh. Russo. Monografiq adresowana uchitelqm nachal'noj shkoly, studentam pedagogicheskih special'nostej, prepodawatelqm istorii pedagogiki, a takzhe wsem, kto interesuetsq woprosami obrazowaniq i razwitiq detej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.