Jeta kniga ne qwlqetsq katalogom samopomoschi dlq lichnogo rosta. Jeto ne recept dlq togo, chtoby sledowat' instrukciqm k pis'mu i obespechit' kommercheskij uspeh w techenie treh mesqcew. Jeto prosto predstawlqet soboj sistematizaciü opyta, chto w tot zhe period primeneniq w otrasli kommercheskoj seti, pozwolilo preodolet' celi rentabel'nosti, nadezhnym sposobom, ne ideal'no, no soznawaq, kak sowershenen on est' i wsegda s uwerennost'ü, chto on "mozhet byt' uluchshen" prineset pol'zu nam wsem. My nachinaem s real'nosti, reklama dolzhna byt' pribyl'noj s perwogo momenta ee najma. Poätomu teoreticheskaq i prakticheskaq podgotowka, nesomnenno, qwlqetsq sposobom konsolidacii obucheniq, kotoroe w protiwnom sluchae bylo by tol'ko izolirowannym opytom kazhdogo iz nih, sobstwennoj lichnoj istoriej, kotoraq chasto priwodit k trawmiruüschim anekdotam, i wysokoj tekuchest'ü kadrow, kogda prawda w tom, chto oni imeüt mnogo obschih älementow, i horosho obdumanno. Poätomu, esli chitatel' reshit primenit' dannoe rukowodstwo, to ne stoit sobirat' komandu superwajzerow i rukowoditelej komand na wyhodnye.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.