Bogatyrew A. I. PR-kontent i brend-praktikum: samoprodwizhenie w muzykal'noj sfere. Uchebno-metodicheskoe posobie dlq wysshej shkoly 2018. - 766 s. ISBN V uchebno-metodicheskom posobii rassmotreny PR-kontent i brend- praktikum kak instrumenty samoprodwizhenie w muzykal'noj sfere, predlozheny podhody k proektirowaniü i opredeleniü äffektiwnosti PR- deqtel'nosti. Osnownaq ideq uchebno-metodicheskogo posobiq - integraciq PR- deqtel'nosti i PR-samodeqtel'nosti pri proektirowanii samoprodwizheniq w professional'no-muzykal'noj sfere cherez PR-kontent i brend-praktikum. Uchebno-metodicheskoe posobie prednaznacheno prepodawatelqm i studentam muzykal'nyh wuzow i mozhet byt' ispol'zowano polnost'ü pri izuchenii kursa "Swqzi s obschestwennost'ü" i chastichno pri izuchenii otdel'noj temy (temy 1-15) ili otdel'noj problemy PR-kontenta i brend- praktikuma.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.