V monografii Margarity Daver predlagaetsya original'naya tehnologiya obucheniya yazykam s ispol'zovaniem celogo ryada jeffektivnyh prakticheskih reshenij - takih kak ocenochnye kontrakty, strategicheskie uprazhneniya, strategicheskaya rabota s textom, a takzhe principy ocenivaniya i samoocenivaniya uchashhihsya. Razrabotana pojetapnaya lichnostno orientirovannaya organizaciya uroka. Osoboe vnimanie udelyaetsya sisteme mnogourovnevoj prezentacii izuchaemogo materiala s oporoj na razvitie uchebnoj kompetencii, pozvolyajushhej uchityvat' vse mnogoobrazie kognitivnyh stilej i strategij uchashhihsya. Podrobno opisyvaetsya takzhe tehnologiya raboty s textami dlya chteniya i audiotextami, a takzhe sistema raboty po obucheniju inoyazychnoj dialogicheskoj rechi s ispol'zovaniem kompensacionnyh i diskursnyh strategij. Bol'shoe vnimanie udelyaetsya takzhe razvitiju kommunikativnoj kompetencii bilingva i mul'tilingva. Kniga adresovana studentam i prepodavatelyam pedagogicheskih vuzov, specialistam v oblasti prepodavaniya inostrannyh yazykov, a takzhe russkogo yazyka kak inostrannogo.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.