V monografii rassmatriwaütsq konceptual'nye, metodologicheskie i ämpiricheskie problemy realizacii kompetentnostnogo podhoda w wuze. S pozicii lichnostno-orientirowannogo obrazowaniq i pragmaticheskoj metodologii sistematizirowany i obosnowany teoreticheskie polozheniq soderzhatel'nyh i processual'nyh aspektow formirowaniq kompetentnogo specialista w processe predmetnoj podgotowki. Rassmotreny kognitiwnye, funkcional'nye i lichnostnye komponenty soderzhaniq predmetnoj podgotowki. Priwedeny metody, sredstwa, formy i primery zadanij kompetentnostnogo soderzhaniq. Opredelena strategiq i metodologiq proektirowaniq predmetnoj podgotowki. Na osnowe ämpiricheskogo issledowaniq opredeleny lichnostnye i funkcional'nye kompetencii uchitelq informatiki i ih razwitie w processe predmetnoj podgotowki w wuze. Kniga budet polezna prepodawatelqm wuzow, direktoram i uchitelqm shkol, specialistam po attestacii pedagogicheskih kadrow. Ona mozhet predstawlqt' interes dlq lübogo chitatelq, kotoryj stawit cel'ü byt' professionalom i äffektiwnoj lichnost'ü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.