V monografii rassmatriwaetsq problema preemstwennosti w obuchenii inostrannym qzykam w sisteme «licej-wuz», kotoraq pozwolqet pridat' dinamichnyj, perspektiwnyj harakter wsemu uchebnomu processu. V monografii otrazheny rezul'taty issledowanij w oblasti pedagogiki, psihologii i metodiki obucheniq inostrannym qzykam, a takzhe organizacii processa neprerywnogo i preemstwennogo obucheniq inostrannym qzykam w licee i w wuze. Priwodqtsq rezul'taty razrabotki teoretiko- metodologicheskih osnow innowacionnoj sistemy obucheniq, pokazany puti prakticheskoj realizacii preemstwennogo obucheniq. Monografiq prednaznachena dlq nauchnyh rabotnikow, prepodawatelej inostrannyh qzykow w srednej i wysshej shkole, soiskatelej pedagogicheskih stepenej, aspirantow, doktorantow i wseh, interesuüschihsq problemami qzykowogo obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.