Razwitie informacionno-kommunikacionnyh tehnologij w obschestwe okazalo neposredstwennoe wliqnie na obrazowanie, razwiwaq programmy distancionnogo obucheniq i izmenqq pedagogicheskie metody obucheniq. Dannoe issledowanie bylo prowedeno sredi studentow bakalawriata MBA, obuchaüschihsq po programme distancionnogo obucheniq. Vyborka wklüchala 12 studentow, a dlq polucheniq rezul'tatow byli wybrany sleduüschie instrumenty: älektronnyj opros s ispol'zowaniem programmnogo obespecheniq surweymonkey.com dlq sbora demograficheskih dannyh uchastnikow i polustrukturirowannoe interw'ü s otkrytymi woprosami Zoom. V issledowanii ispol'zowalas' kachestwennaq metodologiq s opisatel'nym fenomenologicheskim dizajnom; akcent byl sdelan na opisanii podhodow i mnenij studentow. Ispol'zowannyj dizajn sposobstwowal poznaniü shkol'nyh realij, w chastnosti, opyta uchastnikow processa obucheniq: w nashem konkretnom sluchae - studentow uniwersiteta. Issledowanie pozwolilo wyqsnit', kak wliqüt razlichnye faktory ili peremennye, opredelqüschie kachestwo programmy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.