V Kamerune prepodawanie nacional'nyh qzykow wedetsq s 2009 goda. Odnako slozhnost' zadachi, stoqschej pered prepodawatelem nacional'nyh qzykow i kul'tur (NYaK) na uroke, wyzywaet ne men'shee sozhalenie. Prepodawanie i izuchenie konkretnogo kamerunskogo nacional'nogo qzyka - slozhnaq zadacha, osobenno w gorodskih uslowiqh. Suschestwuüschie teoreticheskie modeli ne daüt dostatochno podrobnogo predstawleniq o tom, kakie metody obucheniq neobhodimo primenqt' dlq äffektiwnogo razwitiq kommunikatiwnoj kompetencii (na specificheskom nacional'nom qzyke (SNYa)) u uchaschihsq srednej shkoly. Issledowanie osnowano na prepodawanii i izuchenii äwondo w perwoj stupeni srednih shkol Kameruna. Cel' raboty - wnimatel'no izuchit' konfiguraciü/sostaw klassnoj gruppy pri obuchenii specificheskomu kamerunskomu qzyku. V centre wnimaniq ätoj knigi - qzykowaq i kul'turnaq identichnost' uchaschihsq, sostawlqüschih neposredstwennuü auditoriü prepodawatelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.