Mezhdu storonnikami wklücheniq materialow po delowoj ätike w tradicionnye uchebnye programmy biznes-shkol i storonnikami otdel'nyh kursow po delowoj ätike uzhe dawno wedutsq diskussii. Debaty pokazali, chto celi prepodawaniq na fakul'tete delowoj ätiki razlichaütsq mezhdu temi, kto prepodaet otdel'nye kursy, i temi, kto prepodaet komplexnye kursy. Kolichestwennyj opros, razrabotannyj dlq dannogo issledowaniq, byl razoslan chlenam dwuh professional'nyh organizacij s cel'ü ohwata prepodawatelej, prepodaüschih delowuü ätiku na urowne kolledzha. Respondentam byl zadan rqd demograficheskih woprosow i zadan wopros o tom, prepodaüt li oni komplexnye ili otdel'nye kursy delowoj ätiki. Uchastniki ocenili wazhnost' 6 razlichnyh celej obucheniq i urowen' dostizheniq studentami urownq znanij i masterstwa w oblasti delowoj ätiki.Kniga perewedena pri pomoschi iskusstwennogo intellekta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.