Cel' dannoj raboty - ocenit' i sdelat' widimym opyt obucheniq cherez sowmestnye proekty, kotorye my organizowali dlq studentow wtorogo kursa Licenzii InfoCom Vysshego instituta informacii i kommunikacii Rabata. Jeto sowmestnyj proekt "Les dossiers de la communication publicitaire", prowodiwshijsq s sentqbrq po dekabr' 2016 goda, w ramkah kotorogo studentam bylo predlozheno podgotowit' neskol'ko reklamnyh soobschenij (plakaty, radio- i telewizionnye roliki...), opiraqs' na imeüschiesq tehnologicheskie sredstwa, a imenno besplatnoe programmnoe obespechenie dlq sozdaniq audiowizual'nyh materialow, dostupnoe w Internete, a takzhe smartfony. Nasha cel' - podcherknut' znachitel'nyj uspeh ätogo pedagogicheskogo opyta, nastaiwaq na sleduüschej idee: w tworcheskom reklamnom processe, dazhe kogda rech' idet o neofitah, nedostatochno wladeniq tehnologiej, no imenno metodologicheskoe i intellektual'noe uglublenie garantiruet uspeh tworcheskogo priklücheniq; tak bylo i s sowmestnym proektom, na kotorom postroena äta rabota.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.