Cel' issledowaniq, na osnowe kotorogo byla napisana äta kniga, - ponqt', kakie predstawleniq i obrazy imeüt/sozdaüt uchitelq IYa o shkol'nyh traektoriqh swoih uchenikow, i perestraiwaüt li oni swoü pedagogicheskuü praktiku na osnowe ätih predstawlenij. V chastnosti, my issledowali otnoshenie k uchenikam i, sootwetstwenno, k soderzhaniü uchebnoj programmy, a takzhe wozmozhnye popytki perestroit' obrazowatel'nuü praktiku s uchetom osobennostej, prisuschih molodym lüdqm i wzroslym. Poluchennye w hode issledowaniq dannye swidetel'stwuüt ob izmenenii predstawlenij o studentah, kotorye ran'she byli swqzany s tem, chto äto lüdi, «ne zhelaüschie imet' nichego obschego s zhizn'ü», odnako äto ne priwelo k izmeneniqm w otnoshenii k soderzhaniü, kotoroe, w swoü ochered', prodolzhaet prepodawat'sq w konfiguracii, otsylaüschej k drugim praktikam obucheniq, w chastnosti, k praktikam nachal'noj shkoly. S drugoj storony, chto kasaetsq makrostrukturnyh woprosow pedagogicheskoj praktiki, to zdes' carit atmosfera intensiwnoj wzaimoswqzi, tak chto prepodawateli znaüt o traektoriqh uchenikow, a ucheniki nahodqt ih pedagogicheskij podhod priqtnym.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.