Jeta kniga otrazhaet stremlenie wydelit' traektorii pedagogow i prodemonstrirowat' w dialoge s nimi, chto prepodawanie w sfere doshkol'nogo obrazowaniq wklüchaet w sebq izmereniq, kotorye ne poddaütsq nauchnoj ob#ektiwnosti i naprqzheniü diskursa tehnicheskoj racional'nosti, pronizywaüschego mnogie diskussii w oblasti pedagogicheskoj professii. Priwqzannosti, otnosheniq, zabota, cennosti, ästetika, priwerzhennost', moral'no-äticheskoe izmerenie raboty pedagogow mladencew i detej rannego wozrasta pomogaüt sformirowat' sposoby suschestwowaniq w professii pedagoga i ne dolzhny rassmatriwat'sq kak neprofessional'nye älementy, kak mozhno zaklüchit' iz rasskazow, obsuzhdaemyh w ätih glawah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.