Faustino Taderera, samyj opublikowannyj, otshlifowannyj i znamenityj akademik, ikona i guru marketinga, mezhdunarodnogo biznesa i cepochki postawok w Afrike, napisal ätu knigu po prikladnomu marketingowomu menedzhmentu w kachestwe prodwinutogo kursa dlq studentow i aspirantow i ohwatywaet takie temy, kak: - marketingowye plany; ustojchiwye konkurentnye preimuschestwa; klüchewye kompetencii; powedenie pokupatelej i potrebitelej; towarnyj, korporatiwnyj i nacional'nyj brending; sliqniq i pogloscheniq; strategii globalizacii dlq firm i stran; segmentaciq, pozicionirowanie; widenie, missiq, celi, strategii; tendery; matrica Ansoffa "produkt-rost"; matrica BKG, obschie strategii Portera; predprinimatel'stwo; TQM; ätika; korporatiwnoe uprawlenie; social'naq otwetstwennost' i chuwstwitel'nyj politicheskij aspekt biznesa i obschestwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.