Metafora ispol'zuetsq w powsednewnoj zhizni i rassmatriwaetsq kak ustrojstwo myshleniq. Takim obrazom, issledowanie metaforicheskih wyrazhenij mozhet otrazhat' opredelennye tipy real'nosti u goworqschih, a ih primenenie - formulirowat' specificheskie predstawleniq u auditorii. Dannaq kniga osweschaet prirodu i rol' processa konceptual'nogo otobrazheniq metafory w sozdanii ili transformacii opredelennogo predstawleniq o real'nosti, pozwolqet prepodawatelqm EFL i uchaschimsq osoznat' wliqnie skrytyh metafor, wpletennyh w soderzhanie uchebnika, signaliziruet o razlichnyh qzykowyh i neqzykowyh älementah i otkrywaet nowye okna dlq prepodawatelej EFL w osoznanii soderzhaniq, kotoroe dolzhno byt' prepodano. Krome togo, w ramkah kriticheskoj pedagogiki kniga pobuzhdaet prepodawatelej EFL priwlekat' swoih studentow k resheniü social'nyh problem, kotorye mogut uchastwowat' w awtorizacii uchebnikow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.