Osnownoe wnimanie w knige udeleno äkonomicheskim i social'nym woprosam reklamy i swqzej s obschestwennost'ü w 21 weke. V knige predprinqta popytka analiticheski rassmotret' reklamu i obschestwo, klassifikaciü reklamy, büdzhetirowanie, uprawlenie reklamnymi kampaniqmi, realizaciü i ocenku büdzhetirowaniq i drugie swqzannye s ätim woprosy. Opredelenie celewogo rynka, prawil'nogo kanala kommunikacii, strategii peredachi soobscheniq i razrabotka koncepcii - central'naq ideq ätoj knigi. Planirowanie - klüch k uspeshnoj kampanii po swqzqm s obschestwennost'ü. Jetot ätap ili process wklüchaet w sebq prawil'nuü formulirowku celej i ocenku riskow, swqzannyh s wyqwlennymi potrebnostqmi. Krome togo, on wklüchaet w sebq opredelenie büdzheta, zaschitu i poluchenie odobreniq ot rukowodstwa, kotoroe inogda dejstwuet ili reagiruet tak, kak budto äto pustaq trata deneg. Takim obrazom, kniga daet predstawlenie o tom, na chto sleduet wydelqt' büdzhet, wed' kogda wy horosho sostawlqete büdzhet, wy horosho zaschischaetes'. Chto nuzhno dlq uprawleniq reklamnoj kampaniej i realizacii programm po swqzqm s obschestwennost'ü dlq razlichnyh grupp naseleniq i zainteresowannyh storon w organizacii w XXI weke.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.