13,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Segodnq u pokupatelej est' wybor. Na bol'shinstwe rynkow suschestwuet neskol'ko konkurentow. Po raznym prichinam klienty mogut ujti w lüboj moment, osobenno te, u kogo byl plohoj ili dazhe slegka razocharowywaüschij opyt raboty s klientami. Reshenie zaklüchaetsq w tom, chtoby wyqwit' nedowol'nyh klientow i razobrat'sq s nimi do togo, kak oni pokinut kompaniü i ujdut k konkurentam. Jeta zabota dolzhna uchitywat' klüchewye momenty klientskogo opyta, kotorymi qwlqütsq personalizaciq, horoshaq podderzhka, prozrachnost' informacii (chitaemost', polnota) i operatiwnost' obsluzhiwaniq klientow…mehr

Produktbeschreibung
Segodnq u pokupatelej est' wybor. Na bol'shinstwe rynkow suschestwuet neskol'ko konkurentow. Po raznym prichinam klienty mogut ujti w lüboj moment, osobenno te, u kogo byl plohoj ili dazhe slegka razocharowywaüschij opyt raboty s klientami. Reshenie zaklüchaetsq w tom, chtoby wyqwit' nedowol'nyh klientow i razobrat'sq s nimi do togo, kak oni pokinut kompaniü i ujdut k konkurentam. Jeta zabota dolzhna uchitywat' klüchewye momenty klientskogo opyta, kotorymi qwlqütsq personalizaciq, horoshaq podderzhka, prozrachnost' informacii (chitaemost', polnota) i operatiwnost' obsluzhiwaniq klientow (dostupnost', bystrota). Poätomu odnoj iz glawnyh zadach dlq kompanij qwlqetsq udowletworenie potrebnostej klientow; ni odna kompaniq ne skazhet wam, chto udowletworenie potrebnostej klientow ne qwlqetsq odnoj iz ee zabot. No, w konce koncow, pochemu tak wazhno izmerqt' udowletworennost' klientow i stremit'sq k ee powysheniü? Udowletworennost' klientow - äto konkurentnoe preimuschestwo, poskol'ku ona pozwolqet nam otlichat'sq ot nashih konkurentow. Dlq odnogo i togo zhe produkta ili uslugi udowletworennost' klienta mozhet perewesit' chashu wesow w glazah potencial'nogo pokupatelq.
Autorenporträt
Ich habe einen Master PRO und eine Licence Pro in Handelsmanagement und Marketing an der Ecole Supérieure d'Administration et de Gestion Notre Dame de l'Eglise erworben. Meine schulische Laufbahn umfasst eine achtjährige Ausbildung im Bereich Marketing und drei Jahre Erfahrung in der Mikrofinanzierung, in Handelsunternehmen und in Beratungs- und Finanzdienstleistungsunternehmen.