26,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 1-2 Wochen
payback
13 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Obuchenie odnomu iz produktiwnyh nawykow anglijskogo qzyka, to est' nawyku napisaniq sochineniq, w osnownom predpolagaet razwitie lingwisticheskoj kompetencii studentow, chto mnogie prepodawateli wtorogo anglijskogo qzyka mogut wosprinimat' kak slozhnoe zadanie. Cel' dannogo issledowaniq - rassmotret' razlichnye problemy, s kotorymi stalkiwaütsq iraxkie studenty, izuchaüschie anglijskij inostrannyj qzyk, pri napisanii sochinenij w uslowiqh uniwersiteta Kufy. Dannye dlq issledowaniq byli sobrany putem interw'ü so studentami bakalawriata i ih prepodawatelqmi. V interw'ü prinqli uchastie 15…mehr

Produktbeschreibung
Obuchenie odnomu iz produktiwnyh nawykow anglijskogo qzyka, to est' nawyku napisaniq sochineniq, w osnownom predpolagaet razwitie lingwisticheskoj kompetencii studentow, chto mnogie prepodawateli wtorogo anglijskogo qzyka mogut wosprinimat' kak slozhnoe zadanie. Cel' dannogo issledowaniq - rassmotret' razlichnye problemy, s kotorymi stalkiwaütsq iraxkie studenty, izuchaüschie anglijskij inostrannyj qzyk, pri napisanii sochinenij w uslowiqh uniwersiteta Kufy. Dannye dlq issledowaniq byli sobrany putem interw'ü so studentami bakalawriata i ih prepodawatelqmi. V interw'ü prinqli uchastie 15 studentow (muzhchin=7, zhenschin=8) i 5 prepodawatelej, imeüschih stepen' kandidata nauk (muzhchin=3, zhenschin=2). Krome togo, issledowatel' razdal 70 respondentam pis'mennoe zadanie, chtoby wyqwit' ih stradaniq po powodu prichin problem akademicheskogo pis'ma. Studentam bylo dano pis'mennoe zadanie na literaturnuü temu. Ispol'zowanie komp'üterow w kachestwe instrumentow pis'ma ne tol'ko okazalo znachitel'noe wliqnie na praktiku pis'ma i otnoshenie k pis'mu, no i sozdalo sowremennye wozmozhnosti dlq issledowaniq pis'ma. Studentam bylo dano esche odno zadanie, swqzannoe s registraciej nazhatiq klawish.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Autorenporträt
Tutor der Abteilung für englische Sprache an der Universität. Er hat einen M.A.-Abschluss im Unterrichten von Englisch als Fremdsprache (TEFL) und ist promovierter Forscher. Er ist sehr bestrebt, seine Fähigkeiten und Erfahrungen im Unterrichten von Englisch als Fremdsprache weiterzuentwickeln. Er bildet sich ständig weiter, um seine Kenntnisse und Erfahrungen zu erweitern.