V monografii predstawlen opyt resheniq problemy produktiwnosti innowacionnoj deqtel'nosti sub#ektow TRIZ-obrazowaniq razlichnogo urownq podgotowki: uchaschihsq, studentow, pedagogow. Fenomen «produktiwnost' innowacionnoj deqtel'nosti sub#ektow obrazowaniq» predstawlen kak älement tworcheskoj deqtel'nosti, naprawlennoj na poznanie, sozdanie, preobrazowanie, ispol'zowanie w nowom kachestwe ob#ektow, situacij, qwlenij. V rabote proweden teoreticheskij analiz TRIZ-pedagogiki kak innowacionnogo komponenta sowremennogo obrazowaniq, wyqwleny principy organizacii produktiwnosti innowacionnoj deqtel'nosti na osnowe TRIZ w obrazowatel'nom processe. Prakticheskij material issledowaniq predstawlen programmnym obespecheniem innowacionnoj deqtel'nosti sub#ektow TRIZ-obrazowaniq, a takzhe opisaniem mehanizmow ocenki psihologo-pedagogicheskimi sredstwami.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.