Problema izucheniq professional'noj dezadaptacii predstawitelej raznyh professij, w tom chisle i pedagogicheskoj deqtel'nosti, predstawlqet bol'shoj interes dlq psihologicheskoj nauki i praktiki. Stremitel'noe razwitie sowremennogo obschestwa stawit wopros o suschnosti i osobennostqh adaptacii (social'noj, psihologicheskoj, professional'noj), a takzhe wozmozhnostqh preodoleniq dezadaptacii w powedenii professionala. Narastanie dezadaptacionnyh qwlenij u uchitelej otrazhaetsq ne tol'ko na kachestwe wypolnqemoj imi professional'noj deqtel'nosti, no i na motiwacionnoj, ämocional'noj sferah uchaschihsq, skorosti i kachestwe uswoeniq znanij, otnoshenii k predmetu, uchitelü, shkole, obschestwu. V rabote rassmotren process professional'noj dezadaptacii, ponimaemoj s pozicij izmeneniq smyslowyh otnoshenij sub#ekta truda. Na osnowanii prowedennyh issledowanij awtorom razrabotana i predstawlena chitatelü tehnologiq preodoleniq professional'noj dezadaptacii uchitelej. Kniga budet interesna psihologam, studentam, obuchaüschimsq po special'nosti "Psihologiq", pedagogam, a takzhe specialistam w oblasti uprawleniq personalom.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.