V monografii rassmatriwaütsq sowremennye podhody k opredeleniü ponqtiq professional'noj kompetentnosti pedagoga. Naibolee podrobno analiziruütsq sposoby kompetentnostnogo razwitiq pedagoga w uslowiqh suschestwuüschej sistemy powysheniq kwalifikacii. V dannoj rabote opredeleny klüchewye naprawleniq sowershenstwowaniq soderzhaniq i tehnologij poslediplomnogo obrazowaniq, perwostepennoj zadachej kotorogo qwlqetsq podgotowka innowacionno-orientirowannoj, konkurentosposobnoj lichnosti. Chto, po mneniü awtorow, wozmozhno cherez sozdanie nowoj modeli powysheniq kwalifikacii, predusmatriwaüschej diagnostiku aktual'nogo razwitiq professional'noj kompetentnosti pedagoga, perspektiw ego razwitiq, postoqnnyj monitoring ätogo razwitiq, realizaciü special'no razrabotannoj tehnologii formirowaniq konstruktiwnogo wzaimodejstwiq i formirowaniq indiwidual'noj «Ya - koncepcii» pedagoga.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.