Rabota Ekateriny Kachalinoj i Lübowi Grigorowich «Stanowlenie i razwitie professional'noj pedagogicheskoj pozicii studentow pedagogicheskogo kolledzha» poswqschena znachimoj i aktual'noj dlq sowremennoj pedagogicheskoj nauki probleme i raskrywaet wazhnye tendencii nachal'nyh ätapow processa professionalizacii pedagogow. V rabote proanalizirowany nauchnye predstawleniq o suschnosti kategorii «professional'naq poziciq» i ee meste w psihologicheskih i pedagogicheskih teoriqh professiogeneza. Pokazano, chto w opredelenii soderzhaniq ponqtiq «poziciq» nablüdaetsq znachitel'noe raznoobrazie i dannoe ponqtie w pedagogicheskih issledowaniqh naibolee wzaimoswqzano s ponqtiqmi professional'noj naprawlennosti i professional'noj kompetentnosti. Awtory izlagaüt soderzhanie i rezul'taty äxperimental'noj raboty po prowerke i wnedreniü razrabotannoj modeli razwitiq professional'noj pozicii studentow pedagogicheskogo kolledzha. Vyqwlennye i teoreticheski obosnowannye pedagogicheskie uslowiq i principy razwitiq professional'noj pozicii buduschih wospitatelej sostawlqüt bazu dlq nowyh nauchnyh predstawlenij o nachal'nyh ätapah professiogeneza pedagogow w sowremennyh uslowiqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.