Razrabotannaq awtorom konceptual'naq model' profilaktiki i korrekcii narushenij i zabolewanij kostno-myshechnoj sistemy (KMS) shkol'nikow,osnowoj kotoroj qwlqetsq mediko-obrazowatel'nyj modul', wnedrönnyj w rabotu obscheobrazowatel'nyh uchrezhdenij,pri aktiwnom uchastii kollektiwa shkol'nogo komplexa, pozwolila snizit' obschuü patologicheskuü porazhönnost' KMS shkol'nikow po bol'shinstwu izuchaemyh pokazatelej. Mediko-obrazowatel'nyj modul' mozhet takzhe rassmatriwat'sq i kak samostoqtel'noe obuchaüschee posobie dlq wnedreniq w sistemu profilakticheskoj raboty uchrezhdenij zdrawoohraneniq i obrazowaniq, a takzhe byt' ispol'zowan pri razrabotke profilakticheskih meropriqtij po drugim nozologiqm. Sformirowannost' znanij, pozitiwnyh nawykow powedeniq, uluchshenie pokazatelej sostoqniq KMS shkol'nikow sleduet rassmatriwat' kak kriterii äffektiwnosti predlozhennoj konceptual'noj modeli w uslowiqh obscheobrazowatel'nogo uchrezhdeniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.