V ätoj knige stawitsq zadacha razrabotat' programmirowanie wirtual'noj IKT-sistemy s pomosch'ü modeli wirtual'nogo kaskadnogo prilozheniq dlq opredeleniq diagnoza akademicheskoj i disciplinarnoj situacii uchaschihsq nachal'noj shkoly. Blagodarq programmirowaniü ätoj sistemy IKT, innowacii razwiwaütsq w wirtual'nyh klassah, w kotoryh uchaschiesq uchastwuüt w uchebnoj deqtel'nosti i sozdaetsq uchebnaq sreda, w kotoroj uchaschiesq razwiwaütsq wmeste so specialistom w oblasti psihologii i sistemnoj inzhenerii centra nachal'nogo obrazowaniq, chtoby takim obrazom powysit' intellektual'nyj potencial i tworcheskij potencial kazhdogo iz uchaschihsq shkoly, s uchastiem roditelej w processe obucheniq i wsestoronnej podgotowki detej.Takim obrazom, ätoj rabotoj mozhno sdelat' wywod, chto programmirowanie interaktiwnoj sistemy IKT, qwlqetsq bol'shim wkladom i bol'shim instrumentom legkogo wirtual'nogo i äkonomicheskogo dostupa dlq swoewremennogo resheniq problem, swqzannyh s nedisciplinirowannost'ü uchaschihsq nachal'nyh i srednih shkol, kak na nacional'nom, tak i na mezhdunarodnom urowne.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.