V uslowiqh informatizacii obrazowaniq, nasyscheniq uchebnogo processa sowremennymi informacionnymi sredstwami, usiliwaetsq potrebnost' w sowershenstwowanii informacionnyh sredstw i w celom programmno-metodicheskogo obespecheniq obucheniq studentow wuzow. Kak izwestno, tradicionnoe didakticheskoe obespechenie uzhe ne pozwolqet adekwatno otrazit' osobennosti i specifiku predstoqschej professional'noj deqtel'nosti. Mesto programmno- metodicheskogo obespecheniq w didakticheskih sredstwah celesoobrazno rassmatriwat' s pozicij shirokogo ispol'zowaniq w obrazowatel'nom processe wysshej shkoly informacionno-kommunikacionnyh tehnologij (internet, obuchaüschie i informacionnye sajty, älektronnye bazy wuzow, älektronnye biblioteki). Ono imeet rqd preimuschestw: rasshirenie granic informacionnogo polq putem primeneniq nowyh sredstw obucheniq; ispol'zowanie nowyh form naglqdnostej; powyshenie poznawatel'noj aktiwnosti i motiwacii obuchaemyh; indiwidualizaciq obucheniq (differencirowannyj podhod), komplexnyj podhod w obuchenii; powyshenie ämocional'noj sostwlqüschej; preodolenie trudnosti dlq uluchsheniq intelektual'noj priwlekatel'nosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.