My chasto slyshali i uchastwowali w diskussiqh o tom, wse li issledowaniq dolzhny wklüchat' gipotezy ili ponqtiq metodologii i metoda, kak prawilo, otozhdestwlqütsq. Ne pretenduq na ischerpywaüschuü polnotu, razmyshleniq o tom, sleduet li wydwigat' gipotezy wo wseh issledowaniqh; razmyshleniq o znachenii metodologii, metodow i metodik, a takzhe wzaimoswqzi i putanica, woznikaüschie w ätih debatah, priobretaüt bol'shoe znachenie w sowremennyh issledowatel'skih kontextah, nezawisimo ot ih tematiki; osobenno potomu, chto na praktike suschestwuet opredelennoe soprotiwlenie razmyshleniqm ob ätih ponqtiqh, poskol'ku oni ne kazhutsq stol' znachimymi dlq razwitiq issledowaniq. Jeti woprosy stawqt w tupik, poskol'ku, ne uglublqqs' w analiz ätih diskussij, wozrastaet sklonnost' wpast' w redukcionizm, chto priwodit k oshibkam w podhode k lakonichnym ob#qsneniqm, swqzannym s tem, kak my podhodim k postroeniü nauchnogo znaniq iz issledowatel'skih processow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.