Rassmatriwaütsq stadijnaq model' wybora podrostkami zdorowogo obraza zhizni w ramkah profilaktiki addiktiwnogo powedeniq, teoreticheskie osnowaniq obraza-modeli pedagoga kak nositelq osnow psihologicheskoj kul'tury, model' processa psihologicheskoj podgotowki pedagoga k rabote po profilaktike addiktiwnogo powedeniq podrostka w poslewuzowskom professional'nom obrazowanii. Predlagaütsq diagnosticheskie metody izucheniq osobennostej wybora podrostkami zdorowogo obraza zhizni, professional'noj dezadaptacii molodyh specialistow, sindroma psihicheskogo wygoraniq, gotownosti k osuschestwleniü pedagogami razlichnyh widow superwizii w periody professional'nogo stanowleniq, razwitiq i sowershenstwowaniq. Predstawleno opisanie soderzhaniq indiwidual'nogo konsul'tirowaniq molodyh specialistow, superwizorow-nastawnikow i programmy gruppowoj raboty s pedagogami w kontexte prohozhdeniq i obucheniq ih nastawnicheskoj, korrekcionnoj, konsul'tatiwnoj i äxpertnoj superwizii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.