V dannoj rabote daetsq teoreticheskoe i prakticheskoe obosnowanie tomu, chto probleme psihologicheskih bar'erow w obschenii mozhno pridat' uprawlqemyj harakter, esli wozdejstwiq budet realizowywat'sq na osnowe indiwidual'no ¿ lichnostnogo podhoda s uchetom: - haraktera reflexiruemyh trudnostej obscheniq w ünosheskom wozraste; - ispol'zowaniq special'nyh metodow, programm i uprazhnenij, naprawlennyh na izmenenie predstawlenij o sebe; - wnedrenie psihologicheskih programm, nacelennyh na razwitie ponimaniq wazhnosti i priznaniq cennosti drugih (predstawlennaq programma po preodoleniü psihologicheskih bar'erow powyshaet urowen' obschitel'nosti podrostkow; menqet intensiwnost' obratnoj swqzi mezhdu podrostkami i pedagogami; uwelichiwaet osoznannost' mezhlichnostnogo obscheniq wseh uchastnikow); - psihologicheskimi uslowiqmi mogut posluzhit': sistemnoe ispol'zowanie dialogowogo wzaimodejstwiq, souchastie w neformal'noj i dialogicheskoj mezhlichnostnoj kommunikacii na principah partnerstwa, wzaimopomoschi i sotrudnichestwa. Aktualizaciq ämocional'noj i kognitiwnoj sfer pozwolit najti produktiwnoe reshenie problem psihologicheskih bar'erow. Termin «psihologicheskij bar'er» upotreblqetsq w dannoj rabote kak sinonim «z
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.