V knige predstawleny rezul'taty issledowaniq psihologicheskih osobennostej podrostkow s wysokoj obschej umstwennoj odarennost'ü i raznym sootnosheniem werbal'nyh i newerbal'nyh sposobnostej. Aktual'nost' temy issledowaniq opredelqetsq wysokoj social'noj i prakticheskoj znachimost'ü problemy odarennosti w sowremennom wysokotehnologichnom obschestwe. Na osnowe dannyh longitüdnogo i srezowogo issledowanij dokazana prawomernost' rassmotreniq indiwidual'nogo profilq intellektual'nyh sposobnostej w kachestwe obobschennoj harakteristiki osobennostej kognitiwnoj i lichnostnoj sfer odarennogo podrostka, wklüchaq indiwidnyj urowen'. Poluchennye w masshtabnom i komplexnom issledowanii dannye demonstriruüt mnogogrannost' proqwlenij detskoj odarennosti, rasshirqüt i uglublqüt ponimanie fenomena dwojnoj isklüchitel'nosti detej s wysokoj umstwennoj odarennost'ü i trudnostqmi w uchenii. Vopros o disproporciqh werbal'nyh i newerbal'nyh komponentow intellekta qwlqetsq chrezwychajno aktual'nym, teoreticheski i prakticheski wazhnym ne tol'ko dlq odarennyh, no i dlq bol'shinstwa sowremennyh shkol'nikow i studentow. Kniga adresowana psihologam (issledowatelqm i praktikam) i pedagogam, rabotaüschim s odarennymi det'mi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.