Dannoe issledowanie poswqscheno probleme obuchaemosti detej-sirot s ZPR. Dokazano, chto deti-siroty s ZPR predstawlqüt soboj neodnorodnuü gruppu po urownü psihologicheskoj gotownosti k shkol'nomu obucheniü, harakterizuüschuü-sq, kak obschimi, tak i specificheskimi osobennostqmi razwitiq, wsledstwie sochetannogo patogennogo wozdejstwiq depriwacionnogo i biologicheskogo faktorow.Pokazano, chto disproporcional'nost' psihicheskogo razwitiq detej-sirot s ZPR obuslowliwaet specificheskie osobennosti psihologicheskoj gotownosti k shkol'nomu obucheniü. Vydeleny "profili obuchaemosti" ukazannoj kategorii detej, dana ih kachestwenno-kolichestwennaq pourownewaq harakteristika. Ispol'zowanie «profilq obuchaemosti» detej-sirot s ZPR qwlqetsq neob-hodimym uslowiem formirowaniq psihologicheskoj gotownosti k obucheniü w shkole, primenenie kotorogo social'nymi pedagogami, pedagogami-psihologami, uchitelqmi-defektologami pozwolit bolee tochno opredelit' soderzhanie i naprawleniq psihokorrekcionnoj raboty.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.