V uslowiqh sowremennoj rynochnoj äkonomiki i wysokih tempow razwitiq informacionnyh tehnologij imenno awtomatizaciq wseh biznes-processow kompanii mozhet dat' reshaüschee preimuschestwo nad konkurentami. V bol'shinstwe sluchaew äto dostizhenie wozmozhno blagodarq ERP-sistemam. Oni imeüt modul'nuü strukturu, soderzhaschuü komponent, orientirowannyj na wzaimodejstwie kompanii s klientami. Jetot modul' nazywaetsq CRM-sistemoj. On qwlqetsq odnim iz osnownyh modulej, tak kak uspeh lüboj kompanii wo mnogom zawisit ot produktiwnoj raboty kompanii s klientami. V zadachi CRM-sistemy whodit sbor i sohranenie informacii o klientah, analiticheskaq obrabotka dannyh s posleduüschim prinqtiem maximal'no äffektiwnyh reshenij. Sohranenie postoqnnyh klientow i priwlechenie nowyh qwlqetsq odnoj iz prioritetnyh zadach lüboj kompanii, poskol'ku blagodarq klientam kompaniq poluchaet pribyl'. Kniga poswqschena sozdaniü programmnogo modulq raboty s klientami w ERP-sisteme kommercheskoj organizacii, a takzhe putqm primeneniq informacii o klientah i wozmozhnosti ee awtomatizirowannoj obrabotki. Obrabotka predstawlena w wide metoda, postroennogo na osnowe iskusstwennoj nejronnoj seti, obuchaüschejsq s uchitelem.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.