Monografiq qwlqetsq sistemnym issledowaniem otechestwennoj radioreklamy ot eö zarozhdeniq do segodnqshnih dnej. Specifika reklamy izuchaetsq w tesnoj swqzi s politicheskoj zhizn'ü obschestwa, okazywaüschej reshaüschee wozdejstwie kak na funkcionirowanie radiozhurnalistiki w celom, tak i samoj reklamy kak strukturnogo älementa radioprogramm. Osobyj interes predstawlqet opisanie perioda nowogo rossijskogo weschaniq konca HH-nachala HHI wekow, w kotorom dano komplexnoe izuchenie stanowleniq i razwitiq bescenzurnogo äfira. Specifika reklamy na radio rassmatriwaetsq w kontexte osobennostej äfira, opredelqemyh akusticheskoj prirodoj kommunikacionnogo kanala, psihologiej sluha i wozmozhnostqmi kontakta so slushatelqmi. Sowremennaq reklama (eö bränding, formy i zhanry) predstawlena analizom obrazcow reklamnoj deqtel'nosti gosudarstwennyh i kommercheskih radiostancij Rossii, a takzhe primerow raboty radio SShA. Samostoqtel'nyj interes predstawlqet bibliografiq, wperwye sobrannaq w otechestwennom radiowedenii s takoj polnotoj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.