V ätoj rabote predstawleny rezul'taty desqti glubinnyh interw'ü so specialistami po swqzqm s obschestwennost'ü w razlichnyh oblastqh swqzej s obschestwennost'ü, wklüchaq akademicheskie krugi, konsalting, zdrawoohranenie, social'nye seti, nekommercheskie organizacii i agentstwa. Osnowywaqs' na teorii rasprostraneniq innowacij, obschaq cel' ätoj raboty - ponqt', pochemu specialisty po swqzqm s obschestwennost'ü medlenno perehodqt na social'nye seti. Rezul'taty pokazali, chto specialisty-praktiki otstaüt ot social'nyh setej w perwuü ochered' iz-za togo, chto oni ne ponimaüt, kak äffektiwno ispol'zowat' social'nye seti. Specialisty schitaüt, chto uznawaemost' brenda - äto glawnoe preimuschestwo raboty s obschestwennost'ü cherez social'nye seti. Naibolee chasto upominaemyj nedostatok sredi praktikuüschih - äto reakciq na negatiw w social'nyh setqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.