Cel' issledowaniq - sdelat' widimymi sowmestnye usiliq Associacii Chicas F - La Fortaleza, kommuny 8 w San-Hose-de-Kukuta. Posredstwom realizacii kommunikacionnoj strategii, kotoraq ustanawliwaet rukowodqschie principy dlq widimosti brenda Associacii, osnowannye na treh naprawleniqh deqtel'nosti. Vo-perwyh, social'no-demograficheskaq harakteristika soobschestwa s cel'ü opredeleniq tochek otscheta dlq sozdaniq rukowodstwa po wizual'noj identichnosti i älementow, sostawlqüschih korporatiwnuü filosofiü Associacii. Vo-wtoryh, rukowodstwo po firmennomu stilü dlq raboty nad publikaciqmi kak wnutrennej, tak i wneshnej kommunikacii, a takzhe dlq opredeleniq strategicheskoj linii, wizual'noj i organizacionnoj struktury, postroennoj sowmestno s pomosch'ü oprosow i polustrukturirowannyh interw'ü s uchastnikami. V-tret'ih, razrabotat' wneshnüü kommunikacionnuü kampaniü, chtoby sdelat' mestnyj brend zametnym i sformulirowat' koncepciü äkonomiki solidarnosti. Est' nadezhda, chto brend budet uznawaem i associirowat'sq s processom rosta, swqzannym s sowmestnoj rabotoj uchenyh i mestnyh zhitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.