Klassicheskij mehanizm prodwizheniq towarow i uslug na rynok, wklüchaüschij takie tradicionnye marketingowye kommunikacii kak reklama, swqzi s obschestwennost'ü, lichnye prodazhi i t.d., dawno zarekomendowal sebq kak neobhodimyj i äffektiwnyj sposob donesti do potrebitelq informaciü o swoej produkcii. No sowremennyj rynok trebuet sowershenstwowaniq sistem prodwizheniq towarow i uslug, bolee tesnogo kontakta s pokupatelem dlq obespecheniq konkurentnogo preimuschestwa firmy. Kompaniq stremitsq ne prosto k informirowaniü, ne prosto k sozdaniü w soznanii potrebitelq nekogo ustojchiwogo polozhitel'nogo obraza ¿ pri zawoewanii rynka proizwoditel' nuzhdaetsq w predannosti swoih pokupatelej, granichaschej s lögkoj formoj fanatizma. Proizwoditel' sozdaöt uzhe ne produkt ¿ obraz zhizni, uspeshno perepletönnyj s torgowoj markoj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.