Professional'nyj wywod nowogo produkta na rynok w uslowiqh rosta konkurencii, s odnoj storony i powysheniq interesa inwestorow k rossijskomu rynku, s drugoj storony, stanowitsq wazhnym aspektom razwitiq dlq mnogih kompanij. Rassmatriwaütsq osnownye faktory prowalow i uspeha nowyh produktow na rossijskom rynke po proektam, realizowannym s 2001 po 2011 god. Predstawleny instrumenty, swqzannye s razrabotkoj i wywodom nowogo produkta na rynok: ocenka priwlekatel'nosti rynka, prognozirowanie prodazh, formirowanie marketingowogo plana po wywodu nowoj produkcii, formirowanie büdzheta i metody ocenki äffektiwnosti instrumentow prodwizheniq. Dannye woprosy osobo aktual'ny na dannom ätape dinamichnogo razwitiq rossijskogo rynka dlq rukowoditelej i specialistow proektow, uprawlqüschih innowacionnymi proektami, a takzhe dlq menedzherow po produktu, otwechaüschih za razwitie assortimentnogo portfelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.