Cel' ätogo issledowaniq zaklüchalas' w razrabotke modeli älektronnogo obucheniq dlq udowletworeniq potrebnostej korporatiwnogo sektora Juzhnoj Afriki. Dlq ätogo neobhodimo bylo dostich' ponimaniq: potrebnostej üzhnoafrikanskih korporacij w obuchenii; raznicy mezhdu podgotowkoj, obrazowaniem, akademicheskim obucheniem i teoriej obucheniq; peredowoj praktiki akademicheskogo älektronnogo obucheniq i ee integracii w model' älektronnogo obucheniq; razlichnyh modelej obucheniq/dizajna obucheniq i togo, kak oni mogut powysit' äffektiwnost' älektronnogo obucheniq w korporatiwnom sektore Juzhnoj Afriki, a takzhe obschih i zakonodatel'nyh trebowanij k razwitiü portalow älektronnogo obucheniq w korporatiwnom sektore Juzhnoj Afriki. Riwz i Hedberg (2003 god) rekomenduüt, chtoby w issledowaniqh, naprawlennyh na razwitie, ispol'zowalis' äklekticheskie smeshannye metody-pragmaticheskaq paradigma, a takzhe mnogochislennye issledowatel'skie instrumenty dlq sbora dannyh. Jeto issledowanie prowodilos' w ramkah kompanii IKT, kotoraq razrabatywaet älektronnye uchebnye kursy dlq razlichnyh kompanij. Tri korporatiwnyh uchebnyh portala, razrabotannyh ätoj kompaniej iz INSETA i BANKSETA, byli tschatel'no oprosheny na predmet sootwetstwiq mezhdu zaqwlennoj i primenqemoj metodologiej razrabotki älektronnogo obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.