Processy mezhkul'turnoj, nauchnoj, äkonomicheskoj, obrazowatel'noj integracii obuslowili poqwlenie nowyh professij, sredi kotoryh kopirajter (razrabotchik reklamnyh textow). Zadacha podgotowki nowyh specialistow delegiruetsq sisteme wysshego professional'nogo obrazowaniq. Nesmotrq na tendenciü professionalizacii kopirajtinga, poqwlenie nauchnyh i nauchno-metodicheskih publikacij, bazowye kompetencii wypusknikow ne sootwetstwuüt sowremennym trebowaniqm rabotodatelej k kopirajteram. Monografiq poswqschena takim woprosam professional'noj podgotowki kopirajterow w wuze, kak razrabotka soderzhaniq i struktury professional'noj kompetentnosti kopirajtera, w chastnosti, ee klüchewogo äjdetiko-qzykowogo komponenta; äffektiwnaq organizaciq pedagogicheskogo processa podgotowki kopirajterow; razrabotka metodicheskogo soprowozhdeniq dannogo processa w celqh razwitiq u buduschih kopirajterow professional'nyh kachestw i nawykow, w perwuü ochered' swqzannyh s äjdetiko-qzykowoj kompetentnost'ü. Rabota mozhet byt' rekomendowana kak prepodawatelqm dlq raboty na zanqtiqh, speckursah, w sisteme powysheniq kwalifikacii prepodawatelej, tak i studentam special'nostej «Marketing», «Reklama», «Swqzi s obschestwennost'ü".
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.