Cel'ü ätoj raboty qwlqetsq izuchenie wozmozhnosti wnedreniq razlichnyh äticheskih korporatiwnyh kul'tur dlq powysheniq äffektiwnosti raboty i dostizheniq maximal'nyh rezul'tatow w organizacionnoj strategii. Globalizaciq, nesuschaq s soboj razlichnye institucional'nye izmeneniq, sozdala ogromnuü diwersifikaciü w organizacionnyh kul'turah po wsemu miru. Blagodarq ätomu ämpiricheskomu issledowaniü stalo qsno, chto korporatiwnye kul'tury mogut byt' proanalizirowany i sformirowany w sootwetstwii so strategicheskimi planami takih organizacij. Idiosinkraticheskie sledy regiona ili strany, swqzannye s ätikoj, wse esche mogut nablüdat'sq i primenqt'sq w organizacionnoj kul'ture, a takzhe wliqt' na strategicheskie plany w celom. V nastoqschem ässe wydwigaütsq nekotorye älementarnye predlozheniq o tom, kak izbezhat' powtoreniq nedawnih katastrof i finansowyh skandalow w krupnyh konglomeratah po wsemu miru. Klüchewye slowa: Razwitie korporatiwnoj kul'tury; organizacionnye strategii; äticheskaq korporatiwnaq kul'tura; inwesticii w social'nuü otwetstwennost'; kul'tura i organizacii; prodwizhenie kul'tury; srawnenie korporatiwnoj kul'tury; subkul'tury; dzhaz i organizacionnye issledowaniq; narcissicheskie menedzhery w organizaciqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.