V monografii predstawlena koncepciq akmeologicheskogorazwitiq duhownogo potenciala starshego shkol'nika wobrazowatel'nom processe. V osnowu izdaniq polozhenymaterialy nauchnogo issledowaniq po problemeduhowno-nrawstwennogo stanowleniq lichnosti starshegoshkol'nika. Rassmatriwaütsq osnownyestrukturno-soderzhatel'nye komponenty razwitiqduhownogo potenciala, urowni i mehanizm. Krome togo,wyqwleny i opisany osnownye akmeologicheskie uslowiq ifaktory razwitiq duhownogo potenciala starshegoshkol'nika, predstawlen komplexnyj programmno-celewojproekt psihologo-pedagogicheskogo soprowozhdeniqrazwitiq i realizacii lichnostnogo resursa starshegoshkol'nika, razrabotany prakticheskie rekomendaciiprepodawatelqm pedagogicheskih wuzow po podgotowke pedagogow s moderiruüschimi funkciqmi, orientirowannyhna rabotu po duhowno-nrawstwennomu wospitaniü shkol'nikow.Rekomenduetsq pedagogam, psihologam, aspirantam, atakzhe prepodawatelqm sistemy powysheniq kwalifikaciipedagogicheskih kadrow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.