V monografii rassmatriwaütsq innowacionno-marketingowye problemy menedzhmenta. Ob#ektom issledowaniq qwlqütsq predpriqtiq promyshlennogo i nauchno-proizwodstwennogo komplexa, iniciiruüschie, planiruüschie i osuschestwlqüschie innowacionnuü deqtel'nost'. Predmetom issledowaniq qwlqetsq mehanizm uprawleniq innowacionnoj deqtel'nost'ü predpriqtiq, predstawlennyj sowokupnost'ü podsistem uprawleniq wzaimoswqzannymi funkcionalami innowacionnogo biznesa. Sistematiziruütsq i razwiwaütsq teoreticheskie i metodicheskie osnowy uprawleniq innowacionnoj deqtel'nost'ü predpriqtij, rassmatriwaütsq konceptual'nye osnowy uprawleniq innowacionnym biznesom, analiziruütsq metodicheskie podhody k obespecheniü funkcionirowaniq mehanizma äffektiwnogo uprawleniq innowacionnoj deqtel'nost'ü predpriqtij.Podhod k resheniü postawlennyh zadach - ot obosnowaniq funkcional'noj struktury biznesa i wzaimoswqzi funkcionalow marketinga i innowatiki cherez raskrytie nedorabotok w konceptual'nyh osnowah uprawleniq innowacionnym razwitiem predpriqtij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.