V rabote predstawleny rezul'taty issledowaniq razwitiq motiwacii mladshih shkol'nikow na urowne deqtel'nosti i nadsituatiwnom urowne. Ustanowleny swqzi mezhdu osobennostqmi uchebnyh motiwow i uslowiqmi ih razwitiq pri obuchenii w nachal'nyh klassah - stilem pedagogicheskogo rukowodstwa i stepen'ü uspeshnosti detej w uchebnoj deqtel'nosti. Pokazany preimuschestwa demokraticheskogo stilq rukowodstwa w stanowlenii poznawatel'noj motiwacii uchaschihsq i naibolee garmonichnoe motiwacionnoe razwitie detej s wysokim, no ne "otlichnym" urownem uspewaemosti. Vyqwleny sleduüschie tendencii: suzhenie kruga uchebnyh motiwow sowremennyh detej po srawneniü s 50-80-mi godami HH weka, oslablenie obschej uchebnoj naprawlennosti k koncu mladshego shkol'nogo wozrasta, sohranenie igrowyh motiwow na protqzhenii wsego perioda,razwitie duhowno-nrawstwennoj motiwacii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.