Sowremennaq rynochnaq model' äkonomiki, orientirowannaq na potrebitelq, pred#qwila nowye trebowaniq k odnomu iz osnownyh uchastnikow rynka ¿ promyshlennomu predpriqtiü. Izgotowitel' bol'she ne diktuet «prawila igry», wynuzhden orientirowat'sq na trebowaniq potrebitelej, nalazhiwaq partnörskie otnosheniq ne tol'ko s pokupatelqmi swoej produkcii, no i s postawschikami, kotorye neposredstwenno wliqüt na process udowletworönnosti konechnogo potrebitelq i konkurentosposobnost' predpriqtiq w celom. V dannoj monografii razrabotany nowye metodicheskie podhody i prakticheskie rekomendacii, naprawlennye na powyshenie äffektiwnosti poiska i wzaimodejstwiq predpriqtiq s postawschikami, a, sledowatel'no - na sowershenstwowanie marketingowoj sredy rossijskih predpriqtij w celom.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.