V rabote izuchaetsq problema stanowleniq smyslowogo soznaniq. Opisany fenomeny resheniq ¿zadachi na smysl¿, smysloobrazowaniq. V rabote pokazana konstruktiwnaq rol' organizacii sowmestno-raspredelennoj deqtel'nosti kak uslowiq stanowleniq smyslowogo soznaniq na baze formiruüschejsq w nej reflexiwnosti. Pokazana garmonizaciq processa stanowleniq smyslowogo soznaniq, proqwlqüschaqsq w fenomenah uslozhneniq zhiznennogo mira rebenka i roste otkrytosti cheloweka w mir (prirodnyj i social'nyj), w mir kul'tury (samostoqtel'naq personifikaciq kul'turnyh cennostej i smyslow), k samomu sebe, kak sub#ektu resheniq ¿zadach na smysl¿, ¿zadach na cennosti¿; wyqwleny harakternye osobennosti garmonizirowannogo processa stanowleniq smyslowogo soznaniq i pokazano, chto ponimanie detsko-wzroslogo soobschestwa kak otkrytoj samorazwiwaüschejsq sowmeschennoj psihologicheskoj sistemy suschestwenno rasshirqet psihologicheskij instrumentarij razwitiq reflexiwnosti kak wnutrennej aktiwnosti cheloweka. Kniga adresuetsq psihologam i pedagogam.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.