Issledowaniq sowremennyh psihologow i pedagogowswidetel'stwuüt o tom, chto formirowanie tworcheskogowoobrazheniq igraet wazhnuü rol' w stanowleniipolnocennoj lichnosti. Tworcheskoe woobrazhenie kakpsihicheskij process nachinaet aktiwno razwiwat'sq wstarshem doshkol'nom wozraste. V estestwennyh uslowiqh,bez rukowodstwa so storony wzroslyh, wozmozhnostirazwitiq tworcheskogo woobrazheniq realizuütsq ne wsemidet'mi, a tol'ko 1/5 chast'ü. Suschestwuüt razlichnyemetodiki razwitiq tworcheskogo woobrazheniq starshihdoshkol'nikow. Kak prawilo, äti metodiki realizuütsqna zanqtiqh, harakterizuüschihsq znachitel'nym snizheniemdwigatel'noj aktiwnosti, chto w swoü ochered'otricatel'no skazywaetsq na fizicheskom i psihicheskomrazwitii detej, stanowitsq prichinoj ih chastyhzabolewanij. Neobhodimost' sowmescheniq raboty porazwitiü tworchestwa detej s ih ozdorowleniem podwelanas k izucheniü problemy razwitiq tworcheskogowoobrazheniq starshih doshkol'nikow w processe obucheniqih pridumywaniü podwizhnyh igr. Rezul'taty nashegoissledowaniq budut interesny pedagogam sferydoshkol'nogo obrazowaniq, studentam doshkol'nyhotdelenij srednih special'nyh i wysshih uchebnyhzawedenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.