V rezul'tate nashej raboty my zametili, chto soderzhanie obucheniq i wospitaniq w sootwetstwii s uchebnym planom adaptirowano k prirodnym, geograficheskim i istoricheskim uslowiqm.Cel' - uluchshenie zdorow'q, psihosocial'nogo i fizicheskogo razwitiq detej-studentow w processe ih neposredstwennogo prebywaniq w prirode cherez pedagogicheskuü deqtel'nost'. Konkretnye celi i zadachi otrazhaütsq cherez:- Obogaschenie social'nogo opyta, wzaimodejstwie, sotrudnichestwo i obschenie detej. - Razwitie priwychek i potrebnostej w prebywanii na prirode.- Razwitie oswedomlennosti o zaschite, sohranenii i uluchshenii okruzhaüschej sredy. - Razwitie fizicheskih sposobnostej, zdorow'q i gigienicheskih priwychek.Bibliograficheskij metod raboty posluzhil osnowoj dlq togo, chtoby my smogli uwidet' wazhnost' podgotowki kak detej, tak i roditelej k wyezdu i obucheniü na prirode. Krome togo, w rabote zatronuta tema pedagogiko-psihologicheskoj podgotowki detej k otrywu ot sem'i i prebywaniü w nowyh i neobychnyh zhiznennyh obstoqtel'stwah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.