V ätoj knige analiziruetsq process otbora w mnogonacional'noj tehnologicheskoj kompanii. Dlq ätogo processa otbora bylo predlozheno realiti-shou kak sposob dostizheniq bol'shej wowlechennosti w posleduüschie gody. Videoroliki, sozdannye w rezul'tate ätogo realiti-shou, ispol'zowalis' w kachestwe korporatiwnoj kommunikacionnoj i marketingowoj strategii. Prowedennyj analiz pozwolil otwetit' na nekotorye woprosy, kasaüschiesq äffektiwnosti dannogo formata w processe otbora, a takzhe polozhitel'nyh i otricatel'nyh momentow, pomimo sposobnosti proekta k "wiralizacii" i wowlecheniü. Krome togo, my proanalizirowali rynok rekrutinga i otbora, obratiw wnimanie na tehnologii i kreatiwnost', kotorye w nem prisutstwuüt. I nakonec, my izuchili zhanr Reality - odin iz glawnyh otlichitel'nyh priznakow proekta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.